FAQ

Здесь Вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы!


1. Через месяц я планирую переехать в Москву. Какова стоимость месячного проживания у вас?

— Стоимость месячного проживания на данный момент составляет 11 000 в месяц за капсулу на одного человека в зависимость от типа номера.

2. Предусмотрено ли у вас двухместное размещение?

При бронировании по телефону и соблюдении некоторых условий (некрупная комплектация — капсула 110 см!); наличия свободных мест на первом этаже — обязательно уточняйте ) возможно размещение двух человек в капсуле. Отличный вариант для размещения типа «взрослый+ребенок».
Возможность месячного двухместного проживания, его стоимость рассчитывается индивидуально и уточняется по телефону.

3. Я потерял паспорт. Могу ли я к вам заселиться?

-Вы должны предоставить любой утвержденный документ, удостоверяющий Вашу личность (военный билет,загранпаспорт). Если подобного документа у Вас нет, к сожалению, согласно законодательству РФ мы не имеем права селить граждан без документа удостоверяющего личность.

4. Я гражданин другой страны. Какие документы мне необходимо предоставить для заселения?

— Помимо паспорта (и (ряде стран) — действующей российской визы) Вы должны предоставить нам уведомления ФМС о прибытии в страну. Если Вы в страну прибыли в в течении 6 дней до момента заезда к нам — уведомления ФМС не требуется — мы сделаем Вам его сами после Вашего заезда. Более подробную информацию Вы можете уточнить на сайте ФМС.

5. Мне будет 18 лет через 2 месяца, я могу у вас жить?

— Мы не имеем права селить несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет без сопровождения родителей или законных опекунов. Если Вы приехали в Москву с друзьями или другими родственниками, не подходящими под вышеперечисленные категории — Вам потребуется нотариально заверенная доверенность.

6. Есть ли у Вас завтраки?

— Наш Хостел работает по системе самообслуживания. На кухне для этого у нас созданы все необходимые условия.

7. Я хочу проживать у Вас на постоянной основе, но поздно возвращаюсь с работы, могу ли я приходить в 12 ночи?/ Мой самолет прилетает 2 часа ночи — возможен ли столь поздний заезд?

-Наш рецепшн работает 24 часа в сутки, заезды и выезды также возможны круглосуточно, но будьте готовы к тому, что после 12- часу ночи наша охрана в целях безопасности жильцов закрывает главный вход в здание. В этом случае Вы всегда можете воспользоваться нашим вторым входом со двора, но во избежании возникновения неудобств, старайтесь всегда согласовывать Ваше время приезда с администратором.

8. У меня большой чемодан и много других сумок, где я могу оставить вещи? У вас есть шкаф?

— У нас есть 2 шкафа-купе,а также гардеробная комната. Проблем не возникнет.

9. Что представляет из себя капсула? Она закрывается? Сколько капсул в комнатах?

— У нас есть 12-ти и 6-ти местные номера. Капсула представляет собой индивидуальное спальное место, оно в корне отличается от обычного в Вашем в представлении койко-места Вход в капсулу закрывается на опускающуюся плотную шторку. В капсуле есть 2 розетки, индивидуальное освещение, полочка, зеркало. Подробнее почитать, а также посмотреть фотографии вы можете ЗДЕСЬ.

10. Собираюсь остановиться в вашем хостеле. Где я смогу оставить личные ценные вещи?

— Каждому постояльцу выдается ключ от личного шкафчика (локера) . За ключ от локкера берется депозит в размере 200 рублей, который возвращается при выезде.

11. У вас есть тихий час? Смогу ли я выспаться у вас?

-В нашем Хостеле тихий час с 23.00 до 9.00. В это время категорически рекомендуется соблюдать тишину и уважать соседей. В это время не разрешается просмотр фильмов по телевизору в гостиной, а также выключается общее освещении в холле. В случае нарушения общественного порядка предусмотрена система штрафов. Если Вам кто-то или что-то мешает уснуть — не стесняйтесь обратиться к администратору -мы примем меры, а также бесплатно предоставим Вам беруши.

12. Предусмотрены у вас скидки?

-Да, в нашем Хостеле действует гибкая система скидок (для корпоративных клиентов, на ночные транзитные заезды, на ночные транзитные заезды, группам и т.д.). Актуальную информацию уточняйте по телефону +7 (901) 704-62-11.Подробнее о скидках читайте ЗДЕСЬ

13. Далеко идти от метро?

-От м. Бауманская в спокойной темпе идти около 5-7-ех минут. . Подробнее>

14. Как я могу забронировать капсулу в вашем Хостеле?

— Забронировать капсулу вы можете по телефону +7 (901) 704-62-11, на сайте в разделе ЗАБРОНИРОВАТЬ. Обратите внимания, что для бронирования по самым выгодным ценам настоятельно рекомендуем пользоваться нашим официальным сайтом или телефоном.

15. Я гость столицы. В городе ориентируюсь не очень. Сможете ли вы подсказать мне как доехать до Кремля/заказать такси/помочь с приобретением билетов на мероприятия?

-Да, конечно,наши администраторы сделают все возможное, чтобы помочь Вам с решением данных вопросов.

16. У вас можно будет приобрести тапочки, шампунь?

-В нашем Хостеле на стойке рецепшна Вы сможете приобрести: тапочки, гель для душа, шампунь, карту Москвы на английском языке, беруши.

17. Я смогу у вас постирать свои вещи?

-Да,у нас есть стиральная и сушильная машины. Стирка стоит 100 руб. Сушка- 200 руб.

18. Мне нужно привозить свое постельное белье, полотенца? Убираются ли капсулы?

— Свое постельное белье и полотенца привозить не требуется. У нас работает горничная, которая производит ежедневную полную уборку помещения. Смена белья, для проживающих длительное время, производится раз в 3 дня.

19. Мне нужно распечатать электронный билет/ документы? Сможете ли вы мне помочь?

-Да, на стойке рецепшна есть МФУ.

20. Я приезжаю в Москву рано утром. Возможно ли осуществить заезд до 13.00?

-Несмотря на то, что выезд из нашего Хостела производится до 12.00, а заезд после 13.00, в случае свободных мест и по предварительному запросу Вы можете приехать в любое удобное для Вас время. Стоимость раннего заезды — 500 руб.

21. Я гражданин другой страны, для въезда в Россию мне требуется визовое приглашение — вы сможете мне его сделать?

-Да, пожалуйста, для уточнения деталей по данному вопросу обратитесь по телефону +7 (901) 704-62-11 ил напишите нам на почту baysky365@yandex.ru.

22. У вас есть парковка? Где я смогу оставить машину?

— В центре Москвы на данный момент парковка полностью платная. Цены колеблются в зависимость от улицы. Около нашего Хостела обычно всегда можно найти свободное место.

23. Какой контингент проживает у вас в хостеле?

— Основной контингент это начинающие бизнесмены, фрилансеры, студенты, ребята из сферы шоу-бизнеса. Из иностранных граждан к нам очень любят ездить гости из Китая, США, Великобритании, Турции, Франции, Таиланда и т.д. Атмосфера у нас всегда максимально дружелюбная:)

+7 (901) 704-62-11 м. БАУМАНСКАЯ, ул. Новая Переведеновская, д. 6 стр. 3